Система учета для медицинских учреждений УСУ

13 июня, 2018 Другие новости  Нет комментариев

Система учета для медицинских учреждений УСУ

Поликлиника должна организовать свою работу так, чтобы больные были приняты врачами сразу, не ожидая приема в длинной очереди, могли сразу получить нужные им процедуры, посетить диагностические кабинеты. Для этого нужно организовать работу регистратуры в должном порядке, составить удобное расписание с учетом рабочих смен специалистов, заранее уведомить клиентов о каких-либо изменениях в графике работы, о новых правилах и т.п.

Все эти задачи отлично решает программа комплексной автоматизации, если ее установить на компьютеры в поликлинике. Первым делом она действительно составит расписание приема врачей в удобном формате и в оптимальном варианте по распределению рабочего времени между медицинскими специалистами. Главное, что будет в регистратуре – это электронные медицинские карты, которые теперь никуда не потеряются и не нужно будет тратить время на их поиск – автоматизированная система учета сохранит их навсегда в анналах компьютерной памяти. Электронные медкарты доступны врачам, поэтому искать их тоже не придется – они всегда под рукой. Подробнее на ususoft.uz.

Формат медкарты полностью соответствует общеустановленным формам медицинской документации, поэтому она может быть принята любым медучреждением для продолжения лечения. При необходимости ее можно распечатать. Заполнение карты производится теперь не в ручном режиме, а посредством ввода нужных данных из каталогов, встроенных в программу и предоставляющих необходимую медицинскую информацию врачу при выборе им диагноза и протокола лечения.

Врач может отказаться от предложенного классического варианта лечения, применив свой метод, в этом случае автоматизированная система учета окрасит такой протокол в красный цвет, как сигнал тревоги для главврача, курирующего электронную отчетность врачей. Главврач может ознакомиться в этом случае с мнением врача и принять его сторону, а может не согласиться. Таков контроль, устанавливаемый системой над ситуациями, что требуют скорейшего разрешения.

Аналогичный красный цвет появляется, например, в расписании – в строке того пациента, который посетил врача, получил процедуры, но до сих пор не оплатил. Это тот же контроль, но уже над оплатой. Кстати, программа автоматизации имеет встроенное рабочее место кассира, которое можно привязать к регистратуре и принимать платежи рядом с администратором, держащим ситуацию под контролем.

Программа разделяет права пользователей во избежание утечки информации и подтасовки данных, поэтому кассиру доступен только перечень тех услуг, которые клиенту были предоставлены сегодня. Перед оплатой система учета проверяет счет клиента в поликлинике на предмет того, есть ли у него какая-то непогашенная задолженность, или, наоборот, остались деньги с прошлого посещения.

Планирование работы поликлиники идет через предварительную запись в расписании, когда пациент может заблаговременно выбрать день и час визита к врачу. Программа автоматизации ведет статистический учет всех пунктов работы медицинского центра и может давать прогноз на сезонную активность больных и, соответственно, перегрузку специалистов. Зная о таких периодах, датах, часах можно перераспределить грядущий поток по менее загруженным дням и специалистам.

Как только пациент добавлен в базу, за день до посещения врача в расписании появляется телефонная трубочка, сигнализирующая о том, что клиенту следует позвонить и узнать, не изменились ли его планы на завтра. При этом администратор может сделать звонок сам, а может поручить это сделать программе, которая отправит сообщение автоматически – из клиентской базы по указанному в ней номеру телефона.

Программа использует четыре канала связи – sms, e-mail, Viber, звонок голосом. Программа отправит сообщение не одному клиенту, она составит список всех, кто должен быть завтра, и каждому из этого списка отправит напоминание. В программе предусмотрена клиентская база, с которой работают менеджеры, где представлены персональные и контактные данные каждого пациента. База имеет формат CRM и классифицирует клиентов по категориям с учетом общих качеств, сохраняя историю взаимодействия с самого первого контакта.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий