-
Чем заняться с шестимесячным ребенком
15 апреля, 2016 Другие новости
-
К шести месяцам у ребенка появляются новые навыки, он уже может узнавать или не узнавать родственников или гостей. Если кого-то он видит впервые, или же давно не видел, то он может насторожиться при виде такого человека, или даже испугаться и расплакаться, если незнакомец попытается взять его на руки. Так же к этому возрасту совершенствуется моторика ребенка, он уже может немножко ползать на животе, подтягиваясь ручками, некоторые уже даже хорошо держат спину и сидят, могут держать игрушки в двух руках. Уже удается управлять пальчиками и подбирать некоторые предметы. Пытается извлечь звук из игрушек и погремушек. Когда малыш начнет ползать необходимо купить детские наколенники, они представлены на сайте babybanz.ru.
Шестимесячному малышу нравится общаться со взрослыми, и он активно это демонстрирует, его лепет становится более четким и выразительным.
Чтобы укрепить уже имеющиеся навыки и развить новые важно постоянно заниматься с ребенком.
Для развития координации движения рук и пальчиков можно посадить ребенка на стульчик для кормления и разложить на столе кусочки печенья или сушки, малыш будет брать их ручками и засовывать их в рот.
Можно сделать желе и также поставить на стол напротив ребенка, так он будет пытаться взять его.
Можно познакомить ребенка с запахами и выяснить какой ему нравится больше. Для этого нужно взять несколько кусочков бинта или марли, и положить в них чеснок, лук, гвоздику, а на четвертую брызнуть одеколоном или духами. По очереди поднося кусочки к носу малыша, он будет по-разному реагировать. По его мимике и движению рук и ножек можно будет определить “фаворитов”.
Игра в ладушки научит ребенка хлопать в ладоши. Нужно хлопать ладошками ребенка друг о друга, при этом напевая песенку про ладушки.
Игра в птички полетели научит кроху поднимать руки вверх и класть их на голову. Нужно выполнять эти действия, приговаривая: “Птички полетели, на головку сели”.
Выполняя действия с игрушками можно обучить ребенка самостоятельно принимать некоторые решения. В момент, когда в обоих ручках будет по игрушке, нужно предложить ему третью. По началу он будет пытаться взять ее не выпуская те, что уже в руках. Но со временем поймет, что нужно положить одну игрушку и освободить руку, чтобы взять другую.
Очень полезны для развития игры со звуками. В этом возрасте почти все окружающие предметы – развивающие игрушки. Можно наполнить несколько металлических баночек крупой или бисером и потрясти перед ребенком так чтобы он видел откуда исходит звук. Таким образом, через какое-то время он сам будет трясти их, чтобы извлечь звук.
Также ребенок уже может научиться махать ручкой на прощание. Каждый раз, когда кто-то уходит из дома нужно махать рукой и говорить пока. Вскоре малыш начнет повторять это действие.
Нужно повторять звуки, которые лопочет малыш, меняя громкость и интонацию. Главное делать все эмоционально и следить за реакцией малыша, он будет радоваться или удивляться, а вскоре начнет повторять новые звуки.
Важно всегда сопровождать все занятия с ребенком словами. Так во время купания, кормления и одевания нужно проговаривать все действия.
Автор: Григорий Денисов
Читайте также
Оставить комментарий
Вы должнывойти чтобы комментировать..
Последние комментарии
Tatyana: Справиться с »
Никифор: Настоящее лечение »
Оксана: Кровотечения »
Вячеслав: Я в »
Олег: Я отдыхал в Син »