Прием НПВС совместно с антитромбоцитарной терапией после инфаркта миокарда может быть опасен

4 марта, 2015 Инфаркт  Нет комментариев

Прием НПВС совместно с антитромбоцитарной терапией после инфаркта миокарда может быть опасен

Датские исследователи оценили риски, связанные с приемом нестероидных противовоспалительных средств (НПВС), на фоне антитромбоцитарной терапии, назначенной после инфаркта миокарда. Они сообщили о повышении частоты как геморрагических, так и артериальных тромботических осложнений даже после кратковременного использования этих препаратов.

В настоящее время после инфаркта миокарда пациентам рекомендуется двойная антитромбоцитарная терапия (аспирин и клопидогрел) в течение года, а затем прием одного из препаратов. При этом известно как о повышении риска кровотечений при дополнительном приеме НПВС по каким-либо другим показаниям, так и о снижении антитромботического эффекта аспирина после использования ибупрофена, что может способствовать развитию сердечно-сосудистых осложнений. Для оценки этих рисков в популяции авторы работы рассмотрели данные из административных регистров в Дании за 2002-2011 годы о пациентах старше 30 лет, перенесших инфаркт миокарда и проживших 30 дней и более после выписки из стационара.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>