Снотворное может спровоцировать инфаркт

2 декабря, 2014 Инфаркт  Нет комментариев

Снотворное может спровоцировать инфаркт

Снотворное может спровоцировать инфаркт. Прием снотворного золпидем связан с повышенным риском сердечного приступа. К такому выводу пришли британские ученые по результатам нового исследования.

В исследовании анализировались данные о состоянии здоровья и приеме препаратов 5 тыс. человек. Согласно результатам исследования, те, кто принимал всего 4 таблетки золпидема в дозировке 35 мг в год, имели повышенный на 20% риск сердечного приступа. Прием 60 таблеток связан с 50%-м увеличением риска.

Это первое исследование, которое показывает возможную связь между развитием сердечно-сосудистых заболеваний и приемом снотворных препаратов. Вместе с тем, исследователи пока не доказали, что именно снотворное вызвало проблемы с сердцем. Производители препарата утверждают, что о подобных побочных эффектах золпидема не известно.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>