Прием тестостерона может грозить сердечным приступом

24 октября, 2016 Кардиология  Нет комментариев

Прием тестостерона может грозить сердечным приступом

Прием тестостерона может представлять угрозу сердечного приступа для некоторых мужчин, показали результаты нового исследования.

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе изучили медицинские записи более 48,5 тыс. мужчин в возрасте 65 лет и младше, принимавших тестостерон в форме гелей, пластырей и инъекций. Специалисты вели наблюдение за испытуемыми в течение трех месяцев.

Результаты показали, что у мужчин с историей болезни сердца риск возникновения сердечного приступа возрастает в течение трех месяцев после начала приема тестостерона. А именно, сердечный приступ случался у 15 мужчин из тысячи, принимавших тестостерон, по сравнению с 5 из тысячи, которым не был назначен этот гормон.

Специалисты пояснили, что для мужчин, не имеющих проблем сердечно-сосудистого характера, риск сердечного приступа не возрастал от приема тестостерона. Авторы исследования считают, что врачи, назначающие прием тестостерона, должны расспросить пациента о состоянии его сердечно-сосудистой системы и наличии каких-либо связанных с ней патологий.

Тестостерон терапия применяется у здоровых пожилых мужчин для лечения некоторых симптомов, связанных со снижением физической функции, которые наступают с возрастом – потери мышечной массы и снижения плотности костной ткани.

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>