Лечение не помогает или обследование неполное — что делать?

11 декабря, 2019 Другие новости  Нет комментариев

Лечение не помогает или обследование неполное — что делать?

Кто такие страховые представители?
Страховые представители – это сотрудники страховых медицинских организаций, которые принимают обращения граждан и контролируют качество предоставляемой им медицинской помощи. Если вы не уверены, что ваши права соблюдаются, позвоните по номеру «горячей линии» вашей страховой компании: он напечатан на вашем страховом полисе.

Если лечение не принесло результата?
Контакт-центры консультируют пациентов круглосуточно 24/7. Оператор сможет ответить на ваши первичные вопросы и в случае необходимости передаст ваше обращение экспертам. Например, в случае неэффективного лечения страховой представитель проведет для вас очную медицинскую экспертизу, обсудит ситуацию с вами и с лечащим врачом, возможно, пригласит независимых врачей-экспертов. По результатам такой экспертизы, при необходимости, лечение скорректируют и будут следить за его эффективностью в динамике.

Он добьется своего
Страховые представители проконтролируют, чтобы вы получили нужную помощь в срок. В том случае, если поликлиника или больница не предоставят необходимую помощь, – добьются, чтобы вас приняли на лечение в другом учреждении.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий