Краткое описание автомобиля Renault Duster 2015

8 декабря, 2015 Другие новости  Нет комментариев

Краткое описание автомобиля Renault Duster 2015

Renault Duster — отличный, удобный кроссовер. Он разработан шесть лет назад на техническом центре фирмы в Гвианкуре. Увидел свет в конце 2009 года, был представлен дочерней фирмой Dacia. Авто производят в Бразилии, России, Колумбии, Индии. Миллионный экземпляр выпущен в том году. Машина создана на платформе Nissan. В разработку модели было вложено около 300 миллионов евро. Значительная часть агрегатов и узлов заимствована у разных моделей. Renault Duster имеет стальную защиту картера мотора в базовой комплектации.

Трансмиссия способна трудиться в трёх разных режимах. Водитель подбирает их из расчёта экономии топлива и условий дороги. Машина оборудована электронным управлением распределения тормозного усилия — EBV и системой экстренного торможения — EBA. Имеется антипробуксовочный механизм — ASR. Некоторые экземпляры имеют, кроме фронтальных подушек безопасности, ещё и боковые. Все эти системы придают уверенности пассажирам и автомобилю. Основные технические параметры:

объём двигателя — от 1500 до 2000 см3,

длина — 4316 мм,

высота — 1627 мм,

ширина — 1824 мм,

клиренс — 211 мм,

мощность — от 90 до 139 л.с.,

колёсная база — 2670 мм,

вес — 1290 кг,

грузоподъёмность — 525 кг,

вместимость бака — 50 л,

топливо — бензин/дизель. Купить дизельное топливо оптом дешево для данного автомобиля можно в компании «Прометей».

Коробка передач может быть 4,5,6 — ступенчатая, причём в разных исполнениях — механика или автомат. Объём багажника составляет 476 литров и увеличивается до 1637 литров при сложенном заднем сиденье. Выпуск в России Renault Duster организован на заводе «Автофрамос». Особенности российского варианта — увеличенный бачок омывателя стекла, больше мощности у генератора и аккумулятора, улучшенный интерьер салона. В 2013 году модель победила в номинации «Компактный внедорожник».

Renault Duster 2015 стал дешевле. Но это не ухудшило его показатели и характеристики. Повысилась шумоизоляция. Звук закрывания дверей стал мягче, куда солиднее обычной железной калитки. Местоположение стеклоподъёмников вернулось на нормальное место — на дверные карты. Не изменилось положение регулятора наружных зеркал — оно осталось под ручным тормозом, что не очень удобно и корректно. По периметру кузова появился красивый пластиковый обвес. Добавились ходовые огни. Изменилась и задняя оптика.

Дизельный двигатель с объёмом полтора литра стал мощнее на 10 лошадок. Это обосновано — ведь машина стала тяжелее. Порадовала шестиступенчатая механическая коробка передач, которая стала работать более чётко. Интересно, что трогаться на ней предусмотрено на второй передаче. Уже сформировалось чёткое мнение, что эта модель куда лучше справляется с бездорожьем, оставляя в менее завидном положении Nissan X-Trail или Renault Koleos.

Салон стал просторнее, материалы отделки стали более качественными. Добавились круиз-контроль, усиленная ABS, парктроник, система креплений для детских сидений. Радует умеренный аппетит, расход солярки по городу составляет 7 литров! На идеальной трассе можно уложиться в 5 литров. Увеличился и размер багажника, особенно при сложенной задней сидушке.

Автор: Григорий Денисов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий